Yokohama Ice Guard IG50 Plus отзывы владельцев шин, тесты шин

Yokohama Ice Guard IG50 Plus отзывы владельцев шин, тесты шин

10.08.2021 Выкл. Автор beduin

Отзывы с оценкой

17 отзывов 3 отзыва 3 отзыва 3 отзыва

Функции и особенности

Технология Spike netRunFlat Нет Индекс максимальной скорости Q (до 160 км / ч) Индекс нагрузки 69… 104 Максимальная нагрузка (на шину) 325… 900 Перед покупкой уточняйте технические характеристики и конфигурацию у продавца

Отзывы про Yokohama Ice Guard IG50+

Написать отзыв ФИЛИМОНОВ ВИКТОР, 15.01.2019

Преимущества:
Нет

Дефекты:
Лед совсем не держится. Думаю, это последствия «повышенной износостойкости» и я принял йокогаму, о чем он не раз сожалел. Закончилось все тем, что при перемещении МАЛЕНЬКОГО свеса он наклонялся и волочился по полосе в сторону дороги и на крышу. Ну скорость была не больше 60 без последствий. Только бочина замолчала. Я в конце зимы побежал покупать другую резину))

Гаджи, 13.01.2019

Преимущества:
Цена в принципе зимой экономит, даже если я не видел суровых зим на юге. Главное – подняться в гору, на машинах на все сезоны я мог выехать со двора только с ускорением, да и то не всегда. И езжу на них тихо, не поскользнувшись.
Вывод, главное преимущество – цена.

Дефекты:
Прочитал предыдущие комментарии, по вождению летом четко заметил, так как небогат, в этом году летом ездил на зимних колесах (правила дорожного движения не запрещены). Они скрипят на поворотах, что сразу покажет, что вы едете зимой. Пробуксовка тоже присутствует, но, скорее, из-за малого радиуса колес (r14).

Комментарий:
Что касается «канавки», то это проблема всех узких покрышек, поэтому относить эту марку к ней не стоит. Они не могут подняться на крутой спуск по грязи (проверено 4 ноября), но это также присуще всем маленьким шинам (r14), так что неудобства это не представляет.

Массимо, 24.12.2018

Преимущества:
Лучшая цена в категории японских зимних шин.

Дефекты:
Таких нет.

Комментарий:
Хорошая управляемость на трассе по мокрому снегу. В целом доволен.

Массимо, 23.12.2018

Преимущества:
Разница между IG50 Plus и IG50 заключается в использовании «усовершенствованной резиновой смеси», которая позволяет продлить срок службы шин.

Дефекты:
За счет «мягкости» резины немного «бурит» в канавке

Комментарий:
Резина очень и очень мягкая на ощупь, поэтому лучше не летать на бордюрах и не было на ней)

Кусабаев Дамир, 12.12.2018

Преимущества:
Я не могу принять решение.

Дефекты:
На мой взгляд шумноват, может со временем привыкнет. Пару раз выкидывал машину из колеи на скорости 40 км / ч. Не ожидал этого от этой покрышки. В сугробах и кашах машина не разбивается. На поворотах не держит руль, но машина продолжает ехать прямо

Комментарий:
Я думаю резина испортилась и начал гонять подделку в разочаровавшейся марке.

Игорь Колесников, 01.12.2018

Преимущества:
Низкотемпературная стойкость, цена, качество

Дефекты:
Я не заметил

Комментарий:
Отлично держит дорогу при низких температурах. У нас сейчас -35, правда, ощущения езды на дубовых колесах нет. Конечно, нужно хорошо прогреть машину. Стоимость резины полностью оправдана качеством, я бы даже сказал, что качество выходит за рамки той цены, за которую можно купить)

Антон, 12.11.2018

Преимущества:
Здесь их всего два) Это сделано в Японии и внешний вид покрышки с наличием фланца для защиты обода диска.

Дефекты:
Шумный.

Комментарий:
Я сломаю все ваши стереотипы) Я очень зол на эти шины!
Небольшая прелюдия, сначала я поехал на Hakkapelita R, Pirelli Ice Zero .
Изначально меня привлекли японское производство и цена.
Поэтому, когда вы устанавливаете шины на автомобиль и едете по новому сухому асфальту, шины гудят. Они держат дорогу идеально сухой и мокрой, но как только появляется снежная жижа, покрышки начинают не справляться с ее вывозом, коридор – опасная тема для этих покрышек. У меня заднеприводная машина, и с предыдущими шинами она работала намного безопаснее .
UPD 24.12.18 – Шины жестко скользят по дорожной разметке, тупо по льду, при выезде постоянно мигает стабилизатор поперечной устойчивости…

Гость, 04.11.2018

Дефекты:
_

Комментарий:
Yokohama Ice Guard IG50 + – замечательная липучка, которую я купил несколько лет назад. Хорошие ходовые качества, не меняющиеся со временем, в морозном смысле – такое качество состава, что резина не затвердевает, а если затвердеет, то еще выполняет свои обязанности. Стабильность во влажном состоянии тоже очень хорошая. И я сейчас все это описываю, так как протектор хоть и стирается, но медленно стирается и характеристики шины не падают. С покупкой очень повезло, если придется менять, буду менять только на такие же, ну и более новые в линейке, надеюсь, не хуже.
Достоинства: хорошо себя чувствуют даже после пробега.

Эухенио, 28.09.2018

Преимущества:
Хорошо греби в сугробах

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Лучшие видеорегистраторы с Full HD 1080p и 4К на 2021 год

Дефекты:
Я на Mazda 6 R18 225/50 2016 года выпуска. Второй сезон 2018-2019 Buzzed, который стал большим сюрпризом, значительный боковой дрейф. Общий пробег не превышает 10 000 км. Расстроен.

Айрат, 09.04.2018

Преимущества:
Отличная резина, бесшумная, мягкая. Предсказуемое поведение на всех покрытиях: лед, снег, мокрый асфальт! Не жалею, рекомендую!

Дефекты:
Я не нашла

Сошников Сергей, 22.03.2018

Преимущества:
Новое поколение . но увы

Дефекты:
По сравнению с IG30 и IG20 эта резина намного уступает. Поскользнулся, лед плохо держится. По сугробам только с разгоном.

Комментарий:
Конечно, водить можно, но очень осторожно.

кукуруза, 22.01.2018

Преимущества:
1. Шумность -4+ Летом еще тише.
2. Торможение на сухом асфальте -5
3. Торможение на мокром асфальте – 5
4. Снег без наметок-5
5. Управляемость -4, в колее неплохая, но править иногда надо.
6. Смешанные покрытия лед, лед, каша -5, скорость до 60км / ч.

Дефекты:
Особых ожиданий не было.

Комментарий:
Мягкая, хорошо сбалансированная. На одной из них поставили бракованную ниппель, воздух протравили через нее, на спущенной покрышке проехал километров 40-60, видимых повреждений нет .

Гость, 18.01.2018

Преимущества:
• Взята резина японского производства (написано made in Japan), качество на высоте;
• Главное преимущество в том, что это не шипы. Если 90% времени вы едете по чистой дороге, идеально подойдет липучка;
• Сама липучка очень тихая;
• Никогда, без преувеличения, ни разу нигде не застрял, даже если ехал в пригороде, по чистым дорогам и по сугробам;
• На скорости 100 км / ч наехал на выбоину. Две грыжи… Температура -30, удар сильный, но резина устояла – шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о ее сохранности;
• Затем, чтобы заменить поврежденную шину, я купил новую, тоже японского производства. Я проверил износ на новой, разницы не заметил, несмотря на то, что катался на этой шине 3 месяца! Я был приятно удивлен.
• Ездил как с АБС, так и без АБС (на момент ее выхода из строя). Особого дискомфорта нет;
• В сезон выдерживает температурный диапазон от -35 до +15. Минус держится отлично, а вот про положительные температуры расскажу дальше;
• Я часто использовал эту покрышку на КАД и ЗСД. Дорогу держит до 140 км / ч, уверенно поворачивает. Пока на 160 дискомфорта не заметил, а вот рейтинг скорости уже было страшно. 🙂
• Трасса проходит отлично;
• Во время внезапного снегопада, когда городские службы не успели вовремя среагировать, я проехал по сугробам города, ни о чем не беспокоясь. Никогда нигде не застрял;
• Утром, после ночных метелей, копать не пришлось. Я только что вышел! Со сугробами проблем не было. У меня даже весла с этой покрышкой нет. Только щетка для тела. 🙂
• На междугородних маршрутах уверенно обгонять кабанов между полосами движения при обгонах грузовиков на скоростях 110–120 км / ч (выше в Подмосковье не рисковал).

Дефекты:
• Плохое сцепление при низких температурах. Тем, кто любит ездить на зимней резине летом, лучше поискать другой вариант. 🙂 Если температура выше +10, то увеличивать скорость выше 60 км / ч очень опасно: при торможении машина улетает, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если с наступлением жары поменять шину на летнюю;
• Резина не любит резкости. Резкие ускорения и замедления не для вас. Не знаю, неудобство это или нет… Какая шина зимой любит резкие движения? Зима для этого и зима.

Комментарий:
Зима считается экстремальным состоянием для вождения автомобиля. Безопасность вождения зависит в первую очередь от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по моему настроению. В какие-то моменты хочется пожарить, в другие легко уйти, уступив место всем. Я доволен резиной по всем параметрам и по цене, и по функционалу. В Липецке есть завод Yokohama, но мне попалась японская версия. Таким образом, весь обзор относится именно к сделанным в Японии. Поездив по сезону на липучках, теперь даже не задумываюсь о покупке чаевых. Для города и трасс средней полосы России отличный вариант! Надеюсь, обзор будет вам полезен. Удачи на дорогах!

Алексей Пестерев, 16.01.2018

Преимущества:
Не шумит, держит дорогу на уровне +10 и ниже, хороший рисунок протектора, правильно ведет себя на льду, важно помнить, что это не шипы, а значит вовремя реагировать

Дефекты:
Пока не нашел, цена адекватная

Комментарий:
Всегда помните, что это липучки, а не шипы, поэтому на льду всегда нужно вовремя среагировать

Петр Прохоров, 15.12.2017

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  10 лучших алкотестеров

Преимущества:
Низкий износ, хорошее сцепление как с мокрым, так и с сухим асфальтом, тихо.

Дефекты:
За все время использования ни разу не нашел.

Комментарий:
Я выбрала для себя липучку, потому что зимой нам еще нужно найти снег. Очень тихая резина, к тому же ее износ минимален. Сцепление на сухом и мокром асфальте хорошее, даже на льду держится уверенно.

Худ Витал, 31.10.2017

Преимущества:
Тихо, мягко (все равно как и все Yokohama Velcro)

Дефекты:
нет

Комментарий:
Раньше ездил на Yokohama IG20, 5 сезонов (жаль, что его больше не выпускают), так что сравню с ним: резина мягкая, тихая, но по сравнению с IG20, поэтому на льду ведет себя немного так не уверен (задняя иногда немного переворачивается) пока 20ка ехала как по рельсам. В остальном обычная липучка Yokohama, как и все в снегу, каше, воде, крутится нормально, на голом льду надо привыкать.

soul.destroy, 27.08.2017

Преимущества:
Доступная цена, низкий уровень шума, экономия топлива, управляемость

Дефекты:
Сцепление в жаркую погоду

Комментарий:
Шины от автомобиля Mazda 3, где практически нет звукоизоляции, и он кажется тише и мягче, чем летний Michelin. Они не творят чудес, они предсказуемо замедляются на льду, снегу и асфальте. Думаю, в резине важна эта предсказуемость, она не ломается резко при заносе, если вы решите «хорошо» войти в поворот на заснеженной дороге, дуга будет плавной и понятной. До этого всю жизнь водила на гвоздях и вот решила попробовать липучку, скажу, что гвозди для Москвы не нужны.
Еще меня очень интересует, как они сохраняют свой черный блеск, сколько бы реагента ни выливали на дороги, какую бы грязь ни ездили, боковина остается черной и чистой.
У друга такая же модель на заднеприводной машине, он в начале этой зимы переобувался и в момент сильного прогрева до +20, при входе в крутой поворот шины упали, они ударил левым задним колесом о бордюр, но резина спасла диск и на тех же порезах или грыжах ничего не осталось. Так что советую при выборе данной модели руководствоваться прогнозами

Максимум инъекций, 02.11.2016

Комментарий:
Так как зимой здесь нечасто можно увидеть снег, на этот раз я решил купить липучку. Я остановил свой выбор на Ice Guard IG50 +, он был рекомендован мне продавцами как один из лучших. Хоть я и езжу на нем только первый сезон, могу с ними только согласиться, в любом случае после спайка разница очень заметна.

Хрипунов Ярослав, 18.02.2016

Преимущества:
зимы еще не было много, но снег, который выпал, а затем растаял, образовал на дорогах лед, который резина выдержала хорошо. Сцепление и управляемость на скользкой поверхности очень хорошие, без скольжения и скольжения.

Дефекты:
я еще не нашел

Комментарий:
Купил зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG50 Plus 205/55 R16 91Q по рекомендации друга, у нее модель IG30. Резина визуально очень хорошая, мягкая, ламели открываются хорошо, что в чем-то похоже на Dunlop DS3 Graspic, который у меня был 5 зим и 1 лето и уже пришлось заменять. Вечером, не дождавшись первого снега, пошла переобуваться. У меня есть стаж вождения Yokohame, я был на своей праворульной мазде, размер не помню полностью, но R14, она поменяла его, когда весной 2009 года вышел шнур, судя по отметинам на шине, ей было уже 9 лет, половину времени я водил, остальное наверное японец, так как машину забрал сразу по приезду в россию.

Михаил, 22.11.2015

Преимущества:
Качество и надежность шин.

Дефекты:
Таких моментов нет.

Комментарий:
Езжу 6 зимой на Ice Guard IG30 195/55 R16. Протектор почти как на коленях, но при этом держит дорогу, единственное, что он скользит при переходе с места на место. В этом году было много снега (Москва) – резина устала, но сделали на ура! Переходить от ряда к ряду стало сложнее (каша на улице). Десна крепкая, я сделал лунку в Смоленской области, оба диска поправили с одной стороны, грыжи нет. Следующей шиной будет только Ice Guard. Япония как всегда самая надежная резина и машина!

Общие характеристики

Назначениедля автоСезонностьЗимаВид зимней черепицы для северной зимыДиаметр12 / 13/14/15/16/17/18/19 Ширина профиля 135/145/155/165/175/185/195/205/215/225/235 / Высота профиля 35 / 40/45/50/55/60/65/70/80

Источники

  • https://BlackTyres.ru/otzyvy-o-shinah/yokohama/ice-guard-ig50-plus/
  • https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-yokohama-ice-guard-ig50-plus-12833026/
  • https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-yokohama/otzyvy-yokohama-ice-guard-ig50-plus-12833026.html
[свернуть]